Удобные
пароль:
Топ товаров
Топ услуг
 
Топ продавцов

 
 
Удобные.ру - место, где Вы сможете купить или продать любой товар или услугу.
Это - инновационная онлайн биржа, которая предлагает своим пользователям удобные инструменты:
  1. "надежная сделка":
    • Продавец и Покупатель заключают договор прямо на сайте
    • Деньги Покупателя поступают и хранятся Биржей до окончания срока договора
    • Если товар/услуга соответствуют договору, Биржа пересылает оплаченные ранее Покупателем деньги - Продавцу;
      Если же нет, то (после рассмотрения жалобы Покупателя и анализа договора) - оплаченные деньги возвращаются Покупателю.
  2. удобные способы оплаты товаров/услуг

Возможности Продавца:

  • добавление нового товара или услуги.
    Здесь сразу Продавец указывает, готов ли он заключать договор с Покупателем, т.е. участвовать в "надежной сделке"?
  • если нет, то Продавец сразу получает оплату от Покупателя
  • если же Продавец готов участвовать в "надежной сделке", то он может загрузить в профиль нового товара/услуги - приложение к договору. Примеры приложения:
    • заключение экспертизы о техническом состоянии силового агрегата
    • технические характеристики электротовара
    • анкета участника семинара, для заполнения Покупателем
    • бриф дизайн-бюро на изготовление графического макета дизайна кухни

 

Возможности Покупателя:
  • поиск товара или услуги в каталоге
  • просмотр информации (профиля) найденного товара или услуги
  • оплата товара или услуги (через терминал КИВИ или WebMoney)
  • если Продавец найденного товара/услуги готов участвовать в "надежной сделке", то Покупатель предлагает заключить договор, в котором стороны согласовывают:
    • количество товара
    • дату доставки
    • приложение к договору
    • итоговую стоимость
    • Для торга и других переговоров в профиле договора есть чат-зона
  • в "надежной сделке" Покупатель может обратиться в Арбитраж с требованием возврата оплаты договора, если не доволен действиями Продавца.
    Это возможно, т.к. деньги хранятся в Бирже до окончания договора между сторонами.

 

Зачем эти возможности нужны именно Вам?

Пример 1: Вы живете в Краснодаре и продаете старый сотовый телефон, т.к. купили новый.

Раньше это было так:

  • Вы даете объявление в онлайн барахолки Вашего города, т.к. покупатель должен быть из Тулы или области, т.к. из других мест - не поедет.
  • ждете звонков покупателей. Но через пару дней Ваше объявление будет не видно из-за обилия более свежих.
  • если покупатель все же найдется, вам надо договориться о встрече.
    Куда пригласить незнакомого человека - к себе домой? К нему?
  • при встрече - принять деньги (без их проверки)

Т.е. раньше был риск столкнуться с мошенником.

Теперь, со "Удобными.ру" - Вы продаете так:

  • добавляете Ваш товар (телефон), заполняя все поля профиля товара
  • решаете - готовы ли, помимо "обычной сделки" (когда оплата Покупателя приходит сразу), участвовать в "надежной сделке"?
    Этот способ позволит Вам рассчитывать на иногородних покупателей, т.к. те готовы оплатить доставку Вашего товара.
  • итак, указываем оба способа, доступных для оплаты Покупателям
  • допустим, нашелся Иван из Перми, который хочет купить Ваш телефон - он рассчитывает на то, что Вы перешлете ему телефон из Краснодара в Пермь
  • Иван нажимает кнопку "купить по договору (надежная сделка)"
  • в профиле договора Иван загружает в приложение к договору свой адрес для доставки
  • Вы, получив уведомление о новом договоре, узнаете, сколько будет стоить доставка до Ивана (обычно пользуются экспресс-почтой)
  • в профиле договора указываете:
  • стоимость договора, с учетом доставки
  • дату доставки, как дату окончания договора
  • в описании товара описываете все недостатки телефона (царапины и пр.)
  • обе стороны (Вы и Иван) - подписываете договор
  • Иван оплачивает стоимость договора
  • получив уведомление с Биржи об оплате договора, Вы вызываете курьера почты и передаете ему Ваш товар (телефон), получив взамен опись вложения.
  • в течение суток после даты окончания договора Иван оставляет в профиле договора свой отзыв (если не оставит, то считается, что отзыв о Вас - положительный)
  • положительный отзыв Ивана - и Вы получаете свои деньги
    отрицательный отзыв - Арбитраж - мы рассмотрим подробно в специальной главе.

 

Пример 2: Вы живете в Воронеже и хотите купить бампер для Вашей Тойоты. Новый бампер - не вписывается в Ваш бюджет - потому Вы ищете б/у.

Раньше это было так:

  • сначала Вы ищете бампер в Вашем городе
  • не найдя в Вашем городе, ищете в других
  • найдя бампер, осведомляетесь о его состоянии и возможности отправить Вам
  • Вы оплачиваете 100% стоимости бампера + стоимость доставки
  • Вы, наконец, получаете бампер

В итоге, уже при получении, могло оказаться так:

  • бампер не от той машины / не того цвета / не того качества
  • продавец, уже получив деньги, претензий не принимает

 

Теперь, со "Удобными.ру" - Вы покупаете так:

  • ищете то, что Вам нужно (бампер) в каталоге товаров/услуг на бирже
  • найдя, в профиле товара нажимаете кнопку "купить по договору (надежная сделка)"
  • в профиле договора свой адрес для доставки (в приложении или чате)
  • Продавец, получив уведомление о новом договоре, узнает, сколько будет стоить доставка до Вас экспресс-почтой
  • Вы с Продавцом согласовываете в профиле договора:
    • итоговую стоимость договора, с учетом доставки
    • дату доставки, как дату окончания договора
    • в описании товара описываете все недостатки бампера (царапины и пр.)
  • обе стороны (Вы и Продавец) - подписываете договор
  • Вы оплачивает стоимость договора
  • получив уведомление с Биржи об оплате договора, Продавец отправляет Вам бампер
  • в течение суток после даты окончания договора Вы оставляет в профиле договора свой отзыв
  • положительный отзыв от Вас - и Продавец получает свои деньги
  • отрицательный отзыв - Арбитраж:
    Вы указываете основания для иска, у которых должны быть подтверждения:
    • бампер не от той машины - указываете истинный № запчасти, отличный от того, что указан в профиле товара или профиле договора. Этот № должен быть подтвержден фотографией ил скан-копией экспертной оценки.
    • Бампер не того цвета - подтвердите фотографией
    • Бампер не того качества - подтвердите фотографией и скан-копией акта экспертизы.
  • Арбитраж рассматривает аргументы Ваши и Продавца и выносит свой вердикт.
  • если Продавец не сумел доказать необоснованность Ваших претензий - Биржа возвращает Вам деньги.

НАДЕЖНАЯ СДЕЛКА

Для того, чтобы понять, зачем она нужна, приведем пример, как может быть БЕЗ нее:

Петр из Уссурийска хочет заказать услугу - участие в семинаре по йоге, проводимом спортивным центром "Движение", который принимает оплату только по схеме "обычная оплата". Для этого Петр:

  • в поиске услуг нашел нужную (семинар) и зашел в ее профиль
  • в профиле услуги нажал "оплатить"
  • Петр переместился во вкладку "оплата", где выбрал удобный ему способ оплаты
  • Как только Петр оплатил услугу:
    • Деньги Петра сразу перечисляются на счет Спортивного Центра
    • Биржа информирует Спортивный Центр, что оплата произведена
    • Спортивный Центр предоставляет свою услугу Петру

 

Но! Если семинар не состоялся или был проведен некачественно, Биржа Вам помочь в возврате оплаченных денег уже не сможет - они сразу были перечислены Продавцу.

Чтобы застраховать себя от подобных ситуаций, предлагаем Вам "надежную сделку".

Основа механизма "надежная сделка" - это ДОГОВОР между Продавцом и Покупателем.
Договор - это специальная форма на сайте, где указаны реквизиты сторон и параметры предоставляемого товара/услуги. Только после того, как обе стороны согласятся со всеми условиями договора (нажмут в этой форме кнопку "подписываю"), Покупатель может оплатить договор. Пример договора с комментариями.
Чтобы гарантировать Покупателя возврат уплаченных им средств в случае некачественного товара/услуги, оплата Покупателя поступает в Биржу, и только после доставки товара / оказания услуги - Биржа передает их Продавцу.

Приведем несколько примеров:

  1. Тот же Петр нашел спортивный клуб, который готов отвечать за качество услуги, т.е. готов участвовать в "надежной сделке"
    • в профиле услуги нажал "купить по договору (надежная сделка)" - переместился в профиль договора
    • в профиле договора Петру пока менять нечего, потому он - нажал кнопку "подписываю!"
    • Продавец услуги (спортивный клуб) сразу получает об этом уведомление на email
    • Продавец тоже изучает все параметры договора и, если все ок, также нажимает "подписываю!"
    • как только обе стороны подписали договор, Петр может оплатить семинар, нажав в профиле договора кнопку "оплатить"
    • Петр переместился во вкладку "оплата", где выбрал удобный ему способ оплаты
    • Как только Петр оплатил семинар:
      • деньги Петра надежно сберегает Биржа
      • Биржа информирует Продавца, что оплата произведена
      • Продавец исполняет свою часть договора, т.е. организует семинар по йоге
    • Если Петра все устроило, то он в профиле договора оставляет положительный отзыв - тогда Биржа пересылает деньги Петра - Продавцу
    • Если же семинар не состоялся, то Петр оставляет отзыв "требую вернуть деньги!" - в профиле договора открывается зона для споров сторон:
      • Петр сообщает, что семинара не было и указывает координаты свидетелей, в т.ч. хозяина помещения
    • Если Продавец не сумеет доказать, что семинар все-таки состоялся, то Биржа вернет деньги Петру

  2. Иван из Москвы захотел купить самовар у Марьи из Тулы (с доставкой) - по схеме "надежная сделка". Для этого Иван:
    • в поиске товаров нашел нужный самовар и зашел в профиль этого товара
    • в профиле товара нажал "купить по договору (надежная сделка)" - переместился в профиль договора
    • в профиле договора Иван может:
      • указать нужное количество товара
      • предложить свою цену, отличную от цены Марьи
      • изменить дату доставки товара
      • загрузить приложение к договору, например:
        • технические характеристики самовара
        • условия доставки
    • каждое изменение договора Иван завершает нажатием кнопки "сохранить"
    • когда Иван завершил все изменения - нажал кнопку "подписываю!"
    • Марья, как хозяйка самовара, сразу получает об этом уведомление на email
    • после этого Марья тоже изучает все параметры договора и, если все ок, также нажимает "подписываю!" (если же с чем-то не согласна, то меняет нужные параметры договора)
    • как только обе стороны подписали договор, Иван может оплатить самовар, нажав в профиле договора кнопку "оплатить"
    • Иван переместился во вкладку "оплата", где выбрал удобный ему способ оплаты
    • Как только Иван оплатил самовар:
      • Деньги Ивана надежно сберегает Биржа
      • Биржа информирует Марью, что оплата произведена
      • Марья исполняет свою часть договора, т.е. пересылает Ивану самовар
    • Если Ивана все устроило, то он в профиле договора оставляет положительный отзыв - тогда Биржа пересылает деньги Ивана - Марье
    • Если же Марья не исполнила условия договора, то Иван оставляет отзыв "требую вернуть деньги!" - в профиле договора открывается зона для споров сторон:
      • Иван приводит свои аргументы - почему не доволен
      • Марья должна доказать, что исполнила свои обязательства по договору
    • Служба арбитража Биржи рассматривает все доводы сторон, в виде текстовых сообщений и вложенных файлов. Например:
      • Фотографии повреждений самовара
      • скан-копии квитанций курьерской службы об отправке
      • заключения экспертизы о неисправности самовара, с реквизитами экспертов
    • Арбитраж принимает решение о судьбе иска: сумма по договору перечисляется правой стороне или делится пополам в случае обоюдной вины.